О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Основная образовательная программа Среднего профессионального образования
Основная
профессиональная образовательная программа
Уровень профессионального образования
Среднее профессиональное образование
Образовательная программа
подготовки специалистов среднего звена
Специальность
33.02.01 Фармация
код наименование специальности/профессии
Направленность программы
естественно-научный, фармацевт
Форма обучения | Очная, Очно-заочная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ или их частей в образовательной организации может осуществляться с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов и требований, разрабатываемых самостоятельно в соответствии с частями 10 и 11 статьи 11 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", примерных дополнительных профессиональных программ или типовых дополнительных профессиональных программ, примерных программ профессионального обучения или типовых программ профессионального обучения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О количестве мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная образовательная программа Среднего профессионального образования
Основная
профессиональная образовательная программа
Уровень профессионального образования
Среднее профессиональное образование
Образовательная программа
подготовки специалистов среднего звена
Специальность 34.02.01. Сестринское дело
Квалификация выпускника
Медицинская сестра/медицинский брат
Настоящая основная профессиональная образовательная программа
Приказом Минпросвещения России от 4 июля 2022 г. N 527, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской федерации 29 июля 2022 года, регистрационный номер 69452.
Настоящая основная профессиональная образовательная программа по специальности 34.02.01 Сестринское дело (далее – ОПОП) разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденного Приказом Минпросвещения России от 4 июля 2022г № 527 (далее – ФГОС СПО), зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской федерации 29 июля 2022 года, регистрационный номер 69452.
ОПОП определяет рекомендованный объем и содержание среднего профессионального образования по специальности 34.02.01. Сестринское дело, планируемые результаты освоения образовательной программы, условия образовательной деятельности.
Образовательная программа, реализуемая на базе основного(среднего) общего образования, разработана образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой специальности и настоящей ОПОП.
Нормативные основания для разработки ОПОП:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Минпросвещения России от 08 апреля 2021 г. № 153 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ среднего профессионального образования, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ среднего профессионального образования»;
- Приказ Минпросвещения России от 04 июля 2022 г № 527 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 сестринское дело»;
- Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
- Приказ Минпросвещения России от 08 ноября 2021 г. № 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;
- Приказ Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 5 августа 2020 г. «О практической подготовке обучающихся» (вместе с «Положением о практической подготовке обучающихся»;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2020 № 475н «Об утверждении профессионального стандарта «Медицинская сестра/медицинский брат».
Перечень сокращений, используемых в тексте ОПОП:
ФГОС СПО – федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;
ОПОП–основная профессиональная образовательная программа;
ОК- общие компетенции; ПК – профессиональные компетенции; ЛР – личностные результаты;
ОУП-общеобразовательные учебные предметы,
СГ – социально-гуманитарный цикл; ОП – общепрофессиональный цикл;
МДК – междисциплинарный курс; ПМ – профессиональный модуль;
ГИА – государственная итоговая аттестация.
Форма обучения | Очная, Очно-заочная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ или их частей в образовательной организации может осуществляться с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов и требований, разрабатываемых самостоятельно в соответствии с частями 10 и 11 статьи 11 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", примерных дополнительных профессиональных программ или типовых дополнительных профессиональных программ, примерных программ профессионального обучения или типовых программ профессионального обучения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О количестве мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная образовательная программа Среднего профессионального образования
в Российской Федерации»;
«Об утверждении Порядка разработки основных образовательных программ среднего профессионального образования, проведения их экспертизы и ведения реестра основных образовательных программ среднего профессионального образования»;
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего профессионального образования»;
«Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»
Форма обучения | Очная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ или их частей в образовательной организации может осуществляться с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов и требований, разрабатываемых самостоятельно в соответствии с частями 10 и 11 статьи 11 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", примерных дополнительных профессиональных программ или типовых дополнительных профессиональных программ, примерных программ профессионального обучения или типовых программ профессионального обучения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О количестве мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная образовательная программа Среднего профессионального образования
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию по специальности 40.02.03 Право и судебное администрирование для профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию программ подготовки специалистов среднего звена по данной специальности, на территории Российской Федерации (далее - образовательная организация).
1.2. Право на реализацию программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.03 Право и судебное администрирование имеет образовательная организация при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Возможна сетевая форма реализации программы подготовки специалистов среднего звена с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. В реализации программы подготовки специалистов среднего звена с использованием сетевой формы наряду с образовательными организациями также могут участвовать медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных программой подготовки специалистов среднего звена.
При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл ОГСЭ.01. Основы философии ОГСЭ.02. История ОГСЭ.03. Иностранный язык ОГСЭ.04. Физическая культура Математический и общий естественнонаучный учебный цикл ЕН.01 Информатика ЕН.02 Основы статистики Общепрофессиональные дисциплины ОП.01 Теория государства и права ОП.02 Конституционное право ОП.03 Правоохранительные и судебные органы ОП.04 Гражданское право ОП.05 Гражданский процесс ОП.06 Уголовное право ОП.07 Уголовный процесс ОП.08 Безопасность жизнедеятельности ОП.09 Трудовое право ОП.10 Управление персоналом Профессиональные модули МДК 01.01 Судебное делопроизводство МДК 01.02 Обеспечение рассмотрения судьей уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях МДК 01.03 Организация и осуществление кодификации законодательства в суде МДК 01.04 Особенности организационно-технического обеспечения деятельности судей
МДК 02.01 Архивное дело в суде МДК 02.02 Организация работы архива в суде
МДК 03.01 Информационные технологии в деятельности суда МДК 03.02 Информационные системы судопроизводства МДК 04.01 Судебная статистика МДК 04.02 Организация службы судебной статистика# в судах МДК 05.01 Исполнительное производство МДК 05.02 Правовые основы организации деятельности судебных приставов
| ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой |
| ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ или их частей в образовательной организации может осуществляться с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов и требований, разрабатываемых самостоятельно в соответствии с частями 10 и 11 статьи 11 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", примерных дополнительных профессиональных программ или типовых дополнительных профессиональных программ, примерных программ профессионального обучения или типовых программ профессионального обучения. | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Основная образовательная программа Среднего профессионального образования
Настоящая основная образовательная программа среднего профессионального образования (далее – ОПОП СПО) по специальности 38.02.06 Финансы разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.06 Финансы, утвержденного Приказом Министерства просвещения России от 28 июля 2018 г. №836 (далее – ФГОС СПО).
ОПОП СПО определяет рекомендованный объем и содержание среднего профессионального образования по специальности 38.02.06 Финансы, планируемые результаты освоения образовательной программы, условия образовательной деятельности. ОПОП СПО разработана для реализации образовательной программы на базе среднего общего образования. Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой специальности и настоящей ОПОП СПО.
1.2. Нормативные основания для разработки ОПОП СПО:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»;
Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
Приказ Минобрнауки России №885, Минпросвещения России №390 от 5 августа 2020 г. «О практической подготовке обучающихся» (вместе с «Положением о практической подготовке обучающихся»);
1.3. Перечень сокращений, используемых в тексте ОПОП:
ФГОС СПО – федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;
ОПОП СПО –основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования;
МДК – междисциплинарный курс;
ПМ – профессиональный модуль;
ОК – общие компетенции;
ПК – профессиональные компетенции;
ЛР – личностные результаты;
ГИА – государственная итоговая аттестация;
Цикл ОГСЭ – общий гуманитарный и социально-экономический цикл;
Цикл ЕН – математический и общий естественнонаучный цикл.
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Общеобразовательные учебные предметы (общие) ОУП.01. Русский язык ОУП.02. Литература ОУП.03. Иностранный язык ОУП.04. История ОУП.05. Математика ОУП.06. Астрономия ОУП.07. Физическая культура ОУП.08. Основы безопасности жизнедеятельности Общеобразовательные учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей ОУП.09. Экономика ОУП.10. Информатика ОУП.11. Родной язык (чеченский) Дополнительные общеобразовательные учебные предметы по выбору обучающихся ОУП.12.01. Введение в специальность ОУП.12.02 Основы проектной деятельности Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.01 Основы философии ОГСЭ.02 История ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности ОГСЭ.04 Физическая культура/Адаптивная физическая культура ОГСЭ.05 Психология общения Математический и общий естественнонаучный цикл ЕН.01 Математика ЕН.02 Экологические основы природопользования Общепрофессиональный цикл ОП.01 Экономика организации ОП.02 Статистика ОП.03 Менеджмент ОП.04 Документационное обеспечение управления ОП.05 Основы предпринимательской деятельности ОП.06 Финансы, денежное обращение и кредит ОП.07 Бухгалтерский учет ОП.08 Безопасность жизнедеятельности ОП.09 Информационные технологии в профессиональной деятельности/ Адаптивные информационные технологии в профессиональной деятельности Профессиональный цикл ПМ.00 Профессиональные модули ПМ.01 Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации МДК.01.01 Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации МДК.01.02 Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях МДК.01.03 Финансово-экономический механизм государственных закупок
| ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | УП.02 Учебная практика ПП.02 Производственная практика (по профилю специальности) УП.03 Учебная практика ПП.03 Производственная практика (по профилю специальности) УП.04 Учебная практика ПП.04 Производственная практика (по профилю специальности) ПДП.00 Преддипломная практика | ||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ или их частей в образовательной организации может осуществляться с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов и требований, разрабатываемых самостоятельно в соответствии с частями 10 и 11 статьи 11 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", примерных дополнительных профессиональных программ или типовых дополнительных профессиональных программ, примерных программ профессионального обучения или типовых программ профессионального обучения. | ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Основная образовательная программа Среднего профессионального образования
Форма обучения | Очная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ или их частей в образовательной организации может осуществляться с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов и требований, разрабатываемых самостоятельно в соответствии с частями 10 и 11 статьи 11 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", примерных дополнительных профессиональных программ или типовых дополнительных профессиональных программ, примерных программ профессионального обучения или типовых программ профессионального обучения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О количестве мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная образовательная программа Среднего профессионального образования
1.1. Назначение основной профессиональной образовательной программы Настоящая основная профессиональная образовательная программа «Профессионалитет» (далее – ОПОП-П) по специальности разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 04.07.2022 № 527 (далее – ФГОС, ФГОС СПО). ОПОП-П определяет объем и содержание среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело, требования к результатам освоения образовательной программы, условия реализации образовательной программы. ОПОП-П, реализуемая на базе основного общего образования, разработана образовательной организацией на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования, и положений федеральной основной общеобразовательной программы среднего общего образования, а также с учетом специальности среднего профессионального образования. 1.2. Нормативные документы Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по 34.02.01 Сестринское дело (Приказ Минпросвещения России от 04 июля 2022г № 527); Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (Приказ Минпросвещения России от 24.08.2022 г. № 762; Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (Приказ Минпросвещения России от 08.11.2021 № 800) (далее – Порядок); Положение о практической подготовке обучающихся (Приказ Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020); Перечень профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение (Приказ Минпросвещения России от 14.07.2023 № 534); Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (приказ Минпросвещения России от 13.12.2023 N 932); Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 г. № 1681 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»; Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ»; 1.3. Перечень сокращений ГИА – государственная итоговая аттестация; МДК – междисциплинарный курс; ОК – общие компетенции; ОП– общепрофессиональный цикл; БД – базовые дисциплины; ОТФ – обобщенная трудовая функция; СГ – социально-гуманитарный цикл; ПА – промежуточная аттестация; ПК – профессиональные компетенции; ПМ – профессиональный модуль; ОПОП-П – основная профессиональная образовательная программа «Профессионалитет»; П– профессиональный цикл; ПП- производственная практика; ПДП- Производственная практика по профилю (преддипломная); ПС – профессиональный стандарт; ТФ – трудовая функция; УМК – учебно-методический комплект; УП – учебная практика; ФГОС СПО – федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования
Форма обучения | Очная, Очно-заочная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ или их частей в образовательной организации может осуществляться с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов и требований, разрабатываемых самостоятельно в соответствии с частями 10 и 11 статьи 11 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", примерных дополнительных профессиональных программ или типовых дополнительных профессиональных программ, примерных программ профессионального обучения или типовых программ профессионального обучения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О количестве мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Об учебном плане
О календарно-учебном графике
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
Всего | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |